1.Что такое Активные продажи?
Процесс продаж как минимум делится на две части или 2 уровня. Активные продажи (поиск клиента) и Клиентское обслуживание (обслуживание клиента).
Менеджер не может, постоянно искать новых клиентов и обслуживать старых.
Перестаньте гонять или увольнять своих менеджеров за низкую активность - постройте им отдельный отдел активных продаж, и вы увеличите прибыль компании кратно.
Модель, когда один менеджер искал клиентов и занимался оформлением заказов уже давно неактуальна. Современные темпы требуют более глубокой работы, как в поиске клиентов, так и в клиентском обслуживании.
Это даже по генетике разные люди Активник - Охотник, а Клиентский - Фермер.
Фермер не будет охотиться, а Хантер не будет заниматься первичной бухгалтерской документацией.




2.Какие результаты могут быть от внедрения АКТИВНЫХ ПРОДАЖ?
  • Увеличение продаж на 30-250 % в течении трех - шести месяцев после внедрения.
    При разделении продаж на активные продажи и клиентское обслуживание у компании появляется БЕЗЛИМИТНАЯ активность по клиентам, да у нас есть примеры кратного роста продаж у наших клиентов, причем у лидера в своей сфере.
  • Кратный рост компании выход из кризиса
    Активные продажи под нашим руководством это спецназ для компании готовый выполнить любые задачи: освоить новые территории и ниши, открыть новые каналы продаж, проверить гипотезы, запустить новые продукты, а самое главное дать данные для создания успешной стратегии развития.
  • Построение отдела продаж с "нуля" и навсегда
    Активные продажи дают мощную обратную связь от рынка, на основе которой как раз и нужно строить любой отдел продаж.
    Если вы строите отдел продаж от некой системы, а это обычно набор шаблонов и фишек, на выходе у вас будет заведомо устаревший, не удобный для клиентов отдел продаж.
    Правильно строить отдел продаж от рынка, от клиента, что и позволяют сделать только Активных продаж.

3.Кому нужны активные продажи?

У вас Производство Технически сложных продуктов и услуг
Вам нужно построение отдела продаж с "нуля"
У вас Длинные/Проектные продажи
4.Для Чего нужен Отдельный Отдел АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ?
5.Каким может быть отдел АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
"Звонари" (ЛИДорубы)
Менеджеры, которые продают только по телефону, при доведении клиента до сделки, они передают его существующим менеджерам по продажам.

Задачи, которые выполняют "Звонари": поиск потенциальных клиентов, проведение презентаций, пробуждение спящих клиентов, информирование клиентской базы об акциях компании.
Как Сall Center только ваш, умный без дурных скриптов.:)
Полевые/Объектные менеджеры

Задачи (объекты строительства, заводы и распределительные центры и.т.д.) Проведение назначенных встреч с клиентами и выезды в командировки в другие регионы.
Универсальные Менеджеры активных продаж
Менеджер находит клиентов по телефону и работает в полях, выезжает в командировки, работает по VIP клиентам

Для облуживание клиентов создается отдел клиентского обслуживания (операторы 1с).
Made on
Tilda