Вся ответственность за результат лежит на вас, я даже видео снял на эту тему
Владелец только ты отвечаешь за продажиПоиск гарантий это желание свалить ответственность с себя на кого-то другого, в нашей работе так не получится.
Пример правильного подхода №1: Заказчик лично вел все процессы, связанные с построением отдела продаж - прирост выручки 250% за 8 месяцев.
*Самое интересное, что компания уже была не новичком, а лидером предоставления услуг в Новосибирской области.п.с. Сейчас на 2022 год у этой компании два филиала в г.Москва и г.Санкт-Петербург.Пример неправильного подхода №1: Заказчик после начала работы дистанцировался и передал всю оперативную работу на наемного директора, естественно директор рубит и замедляет все процессы развития (это всегда так, мы
вашим директорам и РОПам - как кость в горле), результат минимален.
*Мы даже изменить настройки Битрикс24 для воронки активных продаж не смогли, так как Сис-Админ не слушается директора, ну а про то, что старая команда "продажников" противилась всем изменениям и говорить не стоит.Пример правильного подхода №2: В ходе работы через 8 месяцев совместной работы и построенного отдела продаж заказчик понимает, что стратегия взаимодействия с его дилерской сетью мешает развитию компании в целом. Расторгаем договор с самым крупным дилером по РФ, увеличиваем продажи кратно, за счет выхода на "конечников" на прямую.
Пример неправильного подхода №2: Через три месяца после начала работы Заказчик кардинально меняет продукт с В2В сферы на В2С и уже построенный отдел активных продаж для опта направляет на работу с розницей... Отдел продаж разбегается...
Пример правильного подхода №3: Заказчик на основе личных продаж Шпак и Команда осознанно идет на изменение мотивации для сотрудников, а именно за свой счет добавляет % премирования для вновь создаваемого отдела активных продаж, так же осознанно идет на затраты по содержанию нового отдела АКТИВНЫХ ПРОДАЖ в "не сезон".
В сезон начинается рост продаж, + 30% к предыдущему году.
Пример неправильного подхода №3: Заказчик после построения отдела продаж по новому продукту и после получения обратной связи от рынка о не соответствии качества и стоимости продукции , переложил все риски по развитию на отдел продаж не меняя ничего на производстве.
Отдел продаж полностью распался, завод ликвидирован.